Зимняя школа Doing Business in Russia для студентов японского университета

Зимняя школа Doing Business in Russia для студентов японского университета

С 22 по 26 февраля Высшая школа бизнеса МГУ провела очередную Зимнюю школу Doing Business in Russia для студентов Ritsumeikan Asia Pacific University (Япония). 25 студентов программы «Международный менеджмент» в приняли участие в дистанционной работе по изучению специфики организации и ведения бизнеса в России.

В ходе дистанционного визита студенты посетили занятия по культуре, экономике и специфике ведения бизнеса в России преподавателей ВШБ МГУ (Петровская И.А., Чуркина Н.М. и Шапошников С.В.), где познакомились с основами деловой культуры, получили подробный обзор текущей ситуации в российской экономике, а также узнали об особенностях российского бизнеса. Кроме того, студенты приняли участие в командной работе над кейсом, который был посвящен стратегии развития бизнеса японской компании в России. Результаты своей работы студенты представили на обсуждение академическому жюри.

В дистанционном формате студенты посетили иностранные компании и организации (SAMI Company, Hitachi Construction Machinery Russia, Toyota Material Handling Russia, Continental Tires RUS, Schneider Group, Japan External Trade Organisation /JETRO/, Unilever RUB), где узнали об их работе, смогли пообщаться и задать вопросы специалистам касательно особенностей деятельности и стратегий развития бизнеса в России. Кроме того, на заводах Hitachi Construction Machinery и Continental Tires RUS студенты смогли виртуально посетить производственные цеха и познакомиться с производственный процессом.

Японские студенты отметили, что Зимняя школа Doing Business in Russia была очень полезна для них- в ходе работы они получили большой объем информации о культуре, экономике и бизнесе в России, дистанционно посетили компании, имели возможность в дружеской обстановке пообщаться с российскими студентами и представителями бизнеса. Работа над кейсом помогла расширить и применить знания в области ведения бизнеса в России, улучшила коммуникационные навыки.