На программе Executive MBA завершился выездной учебный модуль

На программе Executive MBA завершился выездной учебный модуль

Шестой учебный модуль «Современный маркетинг» группы EMBA 20 прошел с 25 по 29 ноября 2019 года в Азербайджане, городе Баку и его окрестностях.

Модуль в формате кампуса создал полное погружение в учебный процесс. Помимо занятий и посещений предприятий, студенты активно работали в малых группах над проектами, многие из которых были посвящены созданию новых бизнесов и попытке найти тот самый «голубой океан».

Модуль был посвящен современным тенденциям и трендам в маркетинге. Студенты изучали весь цикл от анализа рынка и создания товара до его продвижения, создания бренда и управления маркетингом в целом. Преподавателям приходилось преодолевать скепсис относительно работы маркетинговых служб, особенно сильный у топ-менеджеров производственных предприятий. По итогам модуля у студентов сформировалось понимание зачем нужен маркетинг, его значение в современном мире и развитии компаний.

Группа посетила судостроительный завод Baku Shipyard, изучила весь путь создания судна, от начала и до спуска на воду, в буквальном смысле увидела изнанку строящегося судна. Также были организованы визиты на кабельный завод «Baku Cable Goknur LTD», завод по производству оливок и оливкового масла «ZIRA OLIVES», встречи с топ-менеджерами и руководителями предприятий.

Занятия проходили в инновационном учебном центре Eko Park, созданном для развития местного региона и его жителей. Помимо участия в интенсивной учебной и деловой программе, группа познакомилась с культурой страны и ощутила на себе восточное гостеприимство.

Благодарим студентов группы Фарида Фархадзаде и Сиявуша Ахундова за помощь в организации модуля и очень теплый прием!