Статья преподавателей ВШБ, основанная на результатах проведения совместных международных «Весенних школ»,  опубликована в журнале «Educational Research for Policy and Practice»

Статья преподавателей ВШБ, основанная на результатах проведения совместных международных «Весенних школ», опубликована в журнале «Educational Research for Policy and Practice»

В журнале «Educational Research for Policy and Practice» (https://www.springer.com/journal/10671) опубликована статья преподавателей ВШБ Петровской И.А. и Шапошникова С.В. «Enhancing intercultural effectiveness in international virtual student teams: an exploratory study» (https://doi.org/10.1007/s10671-020-09262-w). Материалом для статьи стали результаты проведения «Весенних школ» по международному бизнесу, которые уже 6 лет организует ВШБ МГУ совместно с Азиатско-Тихоокеанским университетом Рицумейкан (Япония) и Университетом Мэйдзё (Япония). В ходе этих проектов студенты разрабатывают стратегии развития международного бизнеса для различных японских и российских компаний, таких как DyDo Drinco Rus (Япония), Napoly LLC (Россия), Mitsubishi Electric (Япония), QOL Holding (Япония), TalentEx Co Ltd. (Япония) и др. Итоговые результаты работы студентов оценивает международное жюри, в состав которого входят преподаватели ВШБ МГУ, Азиатско-Тихоокеанского университета Рицумейкан и Университета Мэйдзё, а также руководители и представители исследуемых компаний. Студенты на протяжении многих лет высоко оценивают полученный опыт международного сотрудничества, который помогает развить их профессионализм и научиться работать в над реальными бизнес-задачами в международных командах. Результаты исследования, опубликованные в статье, показывают, что подобный опыт способствует развитию не только практических навыков, но и кросс-культурной эффективности в коммуникации с представителями других стран.