Главная » Вестник менеджмента

Вестник менеджмента

Новости  История и миссия школы  Аккредитации  Преподаватели 

Администрация  О школе  СМИ о нас  Контакты 

Вестник Московского университета

Серия 24. МЕНЕДЖМЕНТ

«Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент» выпускается Высшей школой бизнеса (факультет) МГУ имени М.В.Ломоносова (далее — журнал).

Главным редактором журнала является Декан Высшей школы бизнеса МГУ, профессор О.С.Виханский. Членами редакционной коллегии журнала являются преподаватели ВШБ МГУ, а также известные экономисты и управленцы-практики.

Материалы журнала раскрывают различные аспекты функционирования бизнеса, включая вопросы организации управления, стратегического управления, управления человеческими ресурсами, маркетинга, финансов, кросскультурные аспекты управления, а также вопросы широкого контекста экономической, социальной, технологической и экологической среды бизнеса. В журнале также освещаются вопросы методологии и содержания управленческого и бизнес-образования.

Журнал является важным источником интересных и полезных инновационных идей для менеджеров, преподавателей вузов, студентов и аспирантов, а также для всех интересующихся вопросами современной теории и практики управления.

Журнал посвящён обобщению опыта управления в российском и зарубежном бизнесе, и развитию на этой основе новых теорий и концепций менеджмента. Отвечая актуальным интересам академического и делового сообществ, журнал публикует статьи и материалы, отличающиеся новизной и детальной проработкой поставленных и решаемых проблем и побуждающие читателя к глубокому осмыслению и определению своей позиции по всем аспектам менеджмента и его роли в обществе. Страницы журнала открыты для дискуссионных материалов и обсуждения различных вопросов теории и практики менеджмента в рамках круглых столов и форумов, в том числе исследований и дискуссий междисциплинарного и кросскультурного характера.

Приветствуется подготовка статей и материалов в самых различных форматах: теоретические обзоры, результаты практических и концептуальных исследований, дискуссии, обсуждение методологических вопросов преподавания в области бизнес-образования, исторические обзоры в их связи с актуальными проблемами менеджмента, обзоры и комментарий зарубежных работ по менеджменту.


Журнал можно приобрести в Отделе реализации Издательства Московского университета: Москва, ул. Хохлова, д. 11 (м. Университет, территория МГУ, здание типографии МГУ), тел. (495) 939-33-23

Адрес Издательства Московского университета: 125009, Москва, ул. Б. Никитская, д. 5/7, тел. (495) 629-47-02

Первый номер журнала был опубликован в сентябре 2009 г.