Главная » Условия приёма

Условия приёма

В 2017 году ВШБ МГУ осуществляет набор в магистратуру по двум специальностям: «Международный бизнес и стратегия», «Менеджмент информационных технологий».

Форма обучения на программах — очная. Обучение происходит в будни (вечернее время) и выходной день (в субботу).

План приема на программу «Магистр» по направлению «Менеджмент» (программы "Международный бизнес и стратегия" и "Менеджмент информационных технологий") составляет  65 человек.

В 2017 году проводятся единые вступительные испытания, результаты которых будут учитываться в конкурсах на одну или сразу две специальности в зависимости от Вашего желания. 

Прием документов на первый курс магистратуры начинается 20 июня 2017 года и заканчивается 20 июля 2017 года. 

Прием документов для иностранных граждан начинается 15 июня 2017 и заканчивается 20 июля 2017 года. 

Прием на магистратуру осуществляется в соответствии с Правилами приема МГУ.

Абитуриенты программы "Магистр" могут представить в Приемную комиссию заявление и необходимые документы любым удобным им способом: лично, по почте, через электронную форму или через доверенное лицо при наличии нотариально заверенной доверенности. 

Документы принимаются по адресу: Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, первый корпус Высшей школы бизнеса МГУ (http://mgubs.ru/contacts/)

Оставьте заявку

 

 

Адрес для подачи заявлений по почте: 119234, Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшая школа бизнеса, приемная комиссия. Документы необходимо отправлять заказным (ценным) письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Адрес для подачи заявлений в электронной форме в ВШБ МГУ: mgubs@cpk.msu.ru Документы в электронной форме принимаются только при приложении электронной подписи. Подробная информация о подаче заявления в электронной форме содержится здесь: http://cpk.msu.ru/digital 

Перечень необходимых документов

Заявления о приёме на первый курс обучения по программе магистратуры принимаются от лиц, имеющих высшее образование любого уровня, подтверждённое соответствующим документом. 

 Внимание: выпускник 2017 года! Если Ваш вуз выдает Вам диплом после срока окончания подачи документов в Приемную комиссию ВШБ МГУ, то Вы можете принести в Приемную комиссию справку из вуза установленного образца об успешном окончании обучения с указанием даты выдачи диплома. Вы будете допущены к вступительным испытаниям, по результатам которых будете участвовать в конкурсе. К зачислению впоследствии Вы будете рекомендованы после предоставления подлинника диплома. 

ПЕРВАЯ ВОЛНА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ:

  • Менеджмент

​7 июля, 18:30, ауд.204 — Консультация

9 июля, 10:00, ауд.204 — Экзамен

  • Иностранный язык (английский) 

​10 июля, 18:30, ауд.204 — Консультация

12 июля, 10:00, ауд.204 — Экзамен

ВТОРАЯ ВОЛНА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ:

  • Менеджмент

​20 июля, 18:30, ауд.204 — Консультация

22 июля, 10:00, ауд.204 — Экзамен

  • Иностранный язык (английский) 

​22 июля, 12:10, ауд.204 — Консультация

24 июля, 10:00, ауд.204 — Экзамен


Программа вступительного испытания по английскому языку

Программа вступительного испытания по менеджменту

Информация о предоставляемых льготах при поступлении в магистратуру в 2017 году находится здесь


 Иногородним абитуриентам предоставляется общежитие на время подачи документов (1-2 дня), участия во вступительных испытаниях (на 1 неделю), заключения договора (1-2 дня). Информацию о том, что Вам требуется общежитие, необходимо сообщить нам заранее. 

Стоимость обучения в магистратуре для российских и иностранных граждан в 2017 году составляет 212 500 рублей в семестр (4 семестра).

Обращаем Ваше внимание, что, начиная с 2015 года, Ассоциация выпускников Высшей школы бизнеса МГУ на конкурсной основе предоставляет финансовую поддержку абитуриентам, поступающим в магистратуру ВШБ МГУ:

1 человек – 150 000 руб. в год;

2 человека – по 100 000 руб. в год.

Подбробную информацию об условиях предоставляения финансовой поддержки от Ассоциации выпускников ВШБ МГУ можно найти здесь


Информация по поступлению для иностранных граждан

Иностранные граждане, поступающие в магистратуру Высшей школы бизнеса МГУ, могут также представить в Приемную комиссию заявление и необходимые документы любым удобным им способом: лично, по почте, через электронную форму или через доверенное лицо при наличии нотариально заверенной доверенности.

Перечень необходимых документов для иностранных граждан

Документы об образовании, полученные на территории иностранного государства, должны пройти процедуру признания в МГУ имени М.В. Ломоносова. Подробную информацию вы можете получить в международном отделе ВШБ МГУ по тел. 8(495)939-21-03

Перевод на русский язык образовательных документов должен быть заверен консульством или посольством РФ в стране выдачи документов или нотариусом в РФ.

Обращаем внимание абитуриентов, что в случае успешной сдачи вступительных экзаменов для зачисления на программу "Магистр" необходима виза на въезд в РФ, выданная по приглашению МГУ. Абитуриенты, находящиеся в РФ по другой визе, должны будут ее переоформить, что требует выезда из РФ.

Внимание: в правилах приема для иностранных граждан возможны изменения! Следите за новостями на нашем сайте.

Подробную информацию о правилах приёма можно найти здесь.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ 1 СЕНТЯБРЯ 2017 года.

Оставьте заявку