Программа включает:
Программа обучения построена на личных и групповых траекториях со взаимосвязанными между собой треками и режимами.
Продуктовая троица. Проблематика, клиентские сегменты и ценности
Целеполагание и связь действий в бизнес бэклоге
Клиентские интервью + интервью агента. Customer Development
Проработка УТП. Ценностное предложение
Анализ рынка и конкурентный анализ
Экономическое обоснование инициативы. Дерево метрик. Юнит-экономика
Проект MVP. Дорожная карта/Блокаторы
Канвас. Карточка проекта на защиту
Оценка потенциала рынка/ниши (TAM, TOM, SAM)
Ресурсное планирование инициативы
CJM. Карта бизнес-процессов
Итоговая аттестация
Студентам, успешно освоившим программу повышения квалификации «Product Owner» итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации
Желающим принять участие на программе необходимо заполнить форму регистрации внизу страницы.
Положительно прошедшим тест кандидатам будет направлено письмо с вопросами видео-визитки и запрос на резюме.
Кандидаты успешно прошедшие предыдущие этапы отбора принимают участие в бизнес-игре.
По итогам бизнес-игры будет принято решение об утверждении финального состава группы студентов, зачисленных на программу.