Серия из трех мастер-классов, направленных на работу с «картиной мира Управленца»
Ключевые темы:
Контекст(ы) ведения бизнеса;
Понятие бизнес;
Система управления бизнесом
Приглашаем вас на серию закрытых бизнес-завтраков, посвящённых скорому запуску программы Executive MBA Высшей школы бизнеса МГУ.
Вместе с руководителем проектного трека программы Григорием Стрюком мы поговорим об устройстве проектного трека, задачах и проблемах бизнеса, на решение которых он направлен.
Последовательно разберёмся с такими понятиями и подходами к работе с ними, как «Контекст ведения бизнеса», «Понятие бизнес» и «Система управления бизнесом».
Мы считаем, что эта связка понятий является ключевым элементом «картины мира современного управленца» и лежит в основе принятия индивидуальных и коллективных управленческих решений.
Умение понимать, просчитывать варианты, а также ставить границы между определённостью и её отсутствием (неопределённостью) определяет ставки бизнеса и выигрышные стратегии.
Первая встреча состоялась 27 января и была посвящена разбору понятия «Контекст(ы)» ведения бизнеса. На встрече обсудили сложность устройства современного бизнеса как «объекта управления».
Обсудили инструменты описания контекста бизнеса (ключевые рамки) и способы организации работы в программе Executive MBA работ с «рамками». Обсудили, для предпринимателей, управленцев и собственников бизнеса, что «рамки» — это пространство возможностей.
Вторая встреча запланирована на 17 февраля и будет посвящена «Понятию бизнес в контексте».
Третья встреча пройдёт 6 марта под названием «Система управления бизнесом в контексте и позиция Управленца».
Материалы серии бизнес-завтраков раскрывают методологическое устройство первых трёх модулей программы.
Executive MBA «Новая реальность» — очная модульная программа, разработанная для топ-менеджеров, предпринимателей и собственников бизнеса, а также их команд.
Программа формирует навыки системного подхода к управлению и позицию «системного архитектора бизнеса», позволяя эффективно работать с жизненным циклом компании.
Ключевые направления программы: Разработка и балансировка моделей нового бизнеса; Трансформация существующего бизнеса под внешние вызовы; Масштабирование бизнеса; Улучшение операционной эффективности и производительности.
Длительность: 9 модулей, включая выездной модуль в формате бизнес-лаборатории (Модуль 4), где студенты посещают предприятия и анализируют практические кейсы.
Проектный подход: в каждый модуль интегрирован «сквозной» проект, построенный вокруг бизнес-задач студентов и реальных кейсов.