Когда предприниматель начинает рутинно управлять созданной компанией, он перестаёт быть предпринимателем… Похоже, мы живем в такое время и в таком месте, что нам это не грозит.
Мы поговорим о роли предпринимателя в эпоху турбулентности о том, почему мы должны научится слышать и понимать художников и писателей, а так же, о том, почему философия становится главным инструментом предпринимателя в это беспокойное время.
Человек не живёт в реальности. Человек живет в модели Мира, в Картине Мира которая создается обществом и разделяется его членами.
Картина Мира подвержена диалектическим изменениям и периодически устаревшая Картина Мира сменяется новой.
Смена Картины Мира сопровождается кризисом радикальной неопределенности, который можно назвать турбулентностью.
И в этот момент драматически меняются роли и смыслы. Нам важно, что в такие моменты предприниматели становятся главными проводниками нового, превращаются в настоящих лидеров перемен.
Термин «предприниматель» принадлежит Йозефу Шумпетеру (1883-1950),
По Шумпетеру предприниматель — это лицо, создающее или предпринимающее что-то новое в производстве.
Совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group;
Доцент Школы философии и культурологии НИУ ВШЭ;
Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций “Wordshop”
Преподаватель Московской Школы Кино в Universal University;
В рекламном бизнесе с 1993 года.
Мероприятие пройдет в LIVE (онлайн и очном) формате. Для трансляции участникам будет предоставлен доступ к платформе Microsoft Teams.
Executive MBA “Новая реальность” – модульная образовательная программа для управляющих собственников, ТОП-менеджеров, предпринимателей и их команд.
Программа ориентирована на понимание современной глобальной среды бизнеса и внутренней среды организации, способной к изменениям для решения текущих стратегических задач бизнеса.
Программа обучения включает в себя 9 модулей. Каждый модуль отражает качественный срез бизнес-ситуации и набор инструментов, соразмерный характеру ситуации.
Экспертный совет программы формирует концептуальные основы каждого модуля, ориентируясь на текущий контекст и бизнес-ситуации участников программы.