MGU

Разбор кейсов по внедрению продуктового подхода

Регистрация
MGU Время
MGU Формат мероприятия
MGU Аудитория
MGU Адрес
MGU

Продуктовый подход в крупном бизнесе

В период высокой волатильности рынков текущая операционная модель теряет свою эффективность и бизнесу становится трудно удовлетворять запросы рынка. Благодаря стековой конкуренции происходит отток клиентов или невозможность привлечения и удержания новых.

 

Однако, сейчас самое подходящее время для захвата новых клиентских сегментов и реализации экспериментов. Первым шагом на этом пути является переформатирование портфеля в «короткое плечо» с быстрым выходом на рынок. Важно развивать предпринимательское мышление и искать экспоненциальный рост для составления конкуренции новым игрокам на рынке и получении дополнительной EBITDA.

MGU

Роман Рабинович

Основатель Neuromap

Ведущий эксперт по цифровой трансформации и продуктовому подходу, эксперт программы CDTO (Управление цифровой трансформации) Школы управления «Сколково», эксперт Forbes и РБК

 

  • 10 лет опыта цифровой трансформации крупного бизнеса и внедрения продуктового подхода в сегменте промышленных компаний, создание функций digital и product owner, внутренних центров экспертизы по подготовке цифровых ролей
  • Эксперт кафедр цифровой трансформации в бизнес-школах в России и за рубежом
  • Текущий портфель в ведущих промышленных компания с ответственностью перед акционерами и топ- менеджментом

Что я могу узнать на встрече?

MGU

Подход Green Box

Как получить дополнительную прибыль для бизнеса?
MGU

Run/Change

Четкое представление о разделении стратегии бизнеса на операционную и опережающую
MGU

Организационно-деятельностный подход

Разберемся с тем, как устроена бизнес-деятельность и как она изменяется.
MGU

5-актная модель

Зачем нужна общая модель продуктовой трансформации в экосистеме крупного бизнеса?
MGU

Продуктовые троицы (ДНК)

Соотношение потребности, ценности и конкретного клиентского сегмента
MGU

Портфельное управление

Бизнес ставит перед собой задачу наполнения портфеля инициативами (идеями продуктов/сервисов) и их реализации до прибыли

Программа встречи:

1

Регистрация участников:

09:45 – 10:00

Мероприятие пройдет в очном формате.
Количество мест ограничено.

Адрес проведения: Москва, Большая Полянка 23 стр. 1

2

Теоретическая часть

10:00 – 13:00

Введение в продуктовый подход, 6 систем управления и знакомство с авторской методологией

3

Практическая часть

13:00 – 16:00

Практические упражнения, чтобы разобраться в нюансах использования продуктового подхода и трансформации крупного бизнеса

MGU

Следите за новостями в Telegram

Телеграм-канал Высшей школы бизнеса МГУ

Регистрация на мероприятие

    Поле обязательное для заполнения
    Поле обязательное для заполнения
    Поле обязательное для заполнения
    Поле обязательное для заполнения
    Поле обязательное для заполнения

    Даю разрешение
    на обработку данных

    MGU

    Прокофьева Яна

    Менеджер программы +7 (495) 662 32 02 mba@edu.mgubs.ru
    jivo