В период высокой волатильности рынков текущая операционная модель теряет свою эффективность и бизнесу становится трудно удовлетворять запросы рынка. Благодаря стековой конкуренции происходит отток клиентов или невозможность привлечения и удержания новых.
Однако, сейчас самое подходящее время для захвата новых клиентских сегментов и реализации экспериментов. Первым шагом на этом пути является переформатирование портфеля в «короткое плечо» с быстрым выходом на рынок. Важно развивать предпринимательское мышление и искать экспоненциальный рост для составления конкуренции новым игрокам на рынке и получении дополнительной EBITDA.
Основатель Neuromap
Ведущий эксперт по цифровой трансформации и продуктовому подходу, эксперт программы CDTO (Управление цифровой трансформации) Школы управления «Сколково», эксперт Forbes и РБК
Мероприятие пройдет в очном формате.
Количество мест ограничено.
Адрес проведения: Москва, Большая Полянка 23 стр. 1
Введение в продуктовый подход, 6 систем управления и знакомство с авторской методологией
Практические упражнения, чтобы разобраться в нюансах использования продуктового подхода и трансформации крупного бизнеса