Приглашенный спикер по курсу «Стратегический менеджмент» — предприниматель Дэвид Хендерсон-Стюарт. В 2011 Дэвид с группой западных инвесторов занялся возрождением легендарного часового завода «Ракета».
Выпускник Сорбонны и Оксфорда, Дэвид поставил перед собой амбициозную задачу – не только восстановить кризисное предприятие, но и сделать из «Ракеты» узнаваемый в мире российский бренд.
О поиске собственного подхода к налаживанию производства, сохранении ДНК бренда в современном дизайне, о возрождении традиций корпоративного обучения и главных конкурентах «Ракеты» Дэвид Хендерсон-Стюарт расскажет на встрече со студентами ВШБ.
Очное участие доступно для студентов магистратуры программы «Предпринимательство». Остальные желающие приглашаются к участию в онлайн-формате.
Петродворцовый завод был основан в 1721 году Петром I и считался одним из лучших производителей предметов роскоши в Европе.
Однако наибольшую известность завод «Ракета» получил в 1960-е, выпуская механические часы с автоподзаводом для полярников, подводников, космонавтов. Характерный дизайн – минимализм, подпитываемый традициями советского авангарда и темой освоения космоса – стал ДНК бренда, тщательно сохраняемой и сегодняшними владельцами.
Сегодня бренд принимает участие в известных международных выставках и продает свои изделия во многих странах.
В 2015 году «Ракета» выполнила заказ по изготовлению самого большого в мире часового механизма, украшающего витражи «Детского мира».
Пдготовка и настройка online трансляции.
Мероприятие пройдет в LIVE (онлайн и очном) формате. Для трансляции участникам будет предоставлен доступ к платформе Microsoft Teams.
Мастер-класс на тему: «Как построить бренд в часовой индустрии?»
Дискуссия с участниками и сессия вопросов / ответов.