Гриценко Александр Анатольевич
Доцент кафедры менеджмента
Кандидат экономических наук
Сфера научных интересов: маркетинг, брендинг, бизнес-анализ, стратегии развития.
Образование:
2015 — Международная бизнес-академия (г. Москва), тренинг менеджер (бизнес-тренер)
2005 — аспирантура по специальности «экономика и управление народным хозяйством (маркетинг), Сибирский университет потребительской кооперации;
2001 — магистр менеджмента, Новосибирский государственный технический университет
1999 — бакалавр менеджмента, Новосибирский государственный технический университет
Стажировки и повышение квалификации:
2017 – The Brand Finance Institute, miniMBA Strategic Marketing Management
2016 – Курсы повышения квалификации «Руководитель интернет-проектов», Русская школа управления
2016 – 2-я международная конференция «Эффективное дистанционное обучение на практике», ЧОУ ДПО «Смарт консалт»
2014 – Курсы повышения квалификации «Директор по стратегическому развитию», Русская школа управления
Преподаваемые дисциплины:
Брендинг
Интернет-маркетинг
Стратегический маркетинг
Стратегический менеджмент
Стратегический маркетинг
брендинг (МВА, Executive MBA)
В настоящее время является участником нескольких консультационных проектов в сфере маркетинга и брендинга.
С 2000 по 2014 годы руководил департаментами маркетинга и коммерческой политики различных компаний.
Сертифицированный бизнес-тренер.
Преподаваемые дисциплины:
Введение в маркетинг
Подробнее