В Высшей школе бизнеса МГУ состоялся открытый мастер-класс владельца и управляющего директора часового завода «Ракета» Дэвида Хендерсона-Стюарта. В 2011 он с группой западных инвесторов занялся возрождением легендарного часового завода «Ракета» и поставил амбициозную задачу — не только восстановить кризисное предприятие, но и сделать из него узнаваемый в мире российский бренд.
В рамках дисциплины «Стратегический менеджмент» для студентов магистратуры Дэвид рассказал об истории петродворцового часового завода «Ракета» — одного из старейших заводов России, созданного еще в 1721 году. Спикер также указал на вызовы и ограничения, которые существуют в настоящий момент в часовой индустрии.
В рамках дискуссии со студентами Дэвид ответил на интересующие вопросы о планах развития уникальной часовой мануфактуры, которая самостоятельно обеспечивает полный цикл производства продукции, а также о стратегии создания и продвижения часовых брендов мирового уровня в премиальном сегменте. Также бизнесмен поделился секретами собственного подхода к налаживанию производства и посоветовал, как сохранить ДНК бренда в современном дизайне.