22 марта студенты и выпускники Высшей школы бизнеса МГУ встретились с продюсером популярного мультсериала «Маша и медведь» Дмитрием Ловейко.
Встреча стала для студентов ВШБ знакомством с индустрией анимации и одновременно мастерской, раскрывающей секреты создания мощного мультипликационного бренда.
Как возникла идея главных персонажей сериала, и какова роль случая в оглушительном успехе, позволившем создателям построить коммерческую вселенную «Маши и медведя»? Почему выбранную модель – зарабатывать не на показах, а на бренде – Дмитрий Ловейко считает стратегически правильной, и можно ли найти баланс между ядром бренда и рыночной конъюнктурой? Ответы на эти и многие другие вопросы студенты получили из первых рук.
После окончания презентации вопросы не иссякали, и Дмитрий Геннадьевич продолжал делиться внутренней кухней анимационного бизнеса. Слушатели узнали о технической стороне работы мультипликаторов и поиске инвесторов на начальной стадии проекта, о том, почему без надежной команды юристов невозможен успех в бизнесе, продающем авторскую «идею», а также чем вызвана небывалая любовь детей и их родителей к Маше в Италии и Мексике. Благодарим спикера и надеемся на новые встречи!