«Ломоносовские чтения» в Высшей школе бизнеса МГУ

28.04.2021
image
Как бизнес отреагировал на пандемию COVID-19, как школы бизнеса адаптировались к новой постковидной реальности, какие технологии в онлайн-образовании показали свою эффективность? Эти и другие вопросы стали предметом обсуждения на заседании секции «Управление бизнесом и бизнес-образование после COVID-19: вызовы, решения, перспективы» в рамках конференции «Ломоносовские чтения»-2021.

Заседание открыло выступление Татьяны Задирако, преподавателя ВШБ, исполнительного директора фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор», которая представила подходы к бизнес-стратегиям российских и международных компаний в период пандемии.

Техники управления эмоциями и проблема управления ресурсностью в компаниях стали темой презентации преподавателя ВШБ, директора программ MBA и EMBA Ольги Матвеевой.

Обзор тенденций современного бизнес-образования, связанных с ответом на возросшую скорость социальных и технологических изменений, был представлен в докладе преподавателя ВШБ Евгении Швец. Были рассмотрены примеры онлайн-программ, разработанных бизнес-школами совместно с EdTech-компаниями, и перспективы преподавателей в свете дальнейшей цифровизации. По данным опроса студенческой аудитории ВШБ, проведенной преподавателем, 61,5% студентов положительно для себя оценили прошедший год дистанционного образования.

Обзор онлайн-платформ, показавших эффективность в процессе преподавания предпринимательских курсов, был представлен в выступлении преподавателя ВШБ Аракси Миракян.

Использование Telegram-канала как образовательного пространства – один из возможных вариантов применения технологий для повышения эффективности учебного процесса. Опыт организации Telegram-канала для работы студентов над анализом профессиональных тем в рамках учебного курса был представлен преподавателем ВШБ Сергеем Заверским.