Подведены итоги работы международных команд студентов Высшей школы бизнеса МГУ и Университета штата Пенсильвания (США)

18.11.2022

 

18 ноября состоялась совместная онлайн-конференция Университета штата Пенсильвания (США) и Высшей школы бизнеса МГУ. Российские и американские студенты представили видео-презентации, посвященные результатам первой части проекта EDGE (Experietnial Digital Global Engagement). Студенты рассказали об опыте работы в смешанных командах, подробно остановились на наиболее удачных сторонах проекта и проанализироли сложности, возникавшие в процессе взаимодействия.

Работа студентов ВШБ МГУ в формате EDGE является частью учебной программы. Проект встроен в авторский курс преподавателя ВШБ МГУ Евгении Анатольевны Швец “Global Limits of Economic Growth” и предполагает совместную работу российских и американских студентов над проектами, объединенными тематикой устойчивого развития и экологичного потребления.

Помимо выполнения теоретической, аудиторной части проекта студенты должны разработать практические шаги по решению экологических и управленческих проблем на кампусе или по запросу компании. Так, студенты ВШБ МГУ работают над проектами по мусоропереработке для кафе на территории Ботанического сада МГУ; «зеленой» сертификации здания Высшей школы бизнеса; разработке плана устойчивого развития университета; разработке пакета мероприятий ESG для компании «Евроцемент». Итоги практической работы будут подведены в декабре.

По оценке студентов, совместная онлайн-работа в международной команде для многих стала первым серьезным опытом межкультурного общения и дала возможность побыть в роли менеджера международной компании.

*EDGE (Experiential Digital Learning Engagement) – разновидность широко применяемых в мировой образовательной практике программ COIL (Collaborative Online International Learning), построенных по принципу студенческого обмена без необходимости покидать кампус. Взаимодействие студентов из разных стран происходит дистанционно, а масштаб внедрения подобного формата определяется задачами учебного курса и может варьироваться от выполнения единичного совместного задания до совместного преподавания целых дисциплин.

Читайте также