Постиндустриальная трансформация бизнеса: мастер-класс для студентов магистратуры

16.10.2024

 

Постиндустриальный переход бизнеса к гибкому восприятию стратегии, подталкиваемый обновляющимися интеллектуальными технологиями, находит выражение в конкретных управленческих решениях. Компании-лидеры отраслей строят кросс-функциональные команды, внедряют платформенные решения и развивают собственные экосистемы. Постиндустриальная цифровизация компаний как залог долгосрочного конкурентного преимущества стала темой мастер-класс Петра Подымова, организованного в рамках курса «Управленческая экономика».

Петр Владимирович Подымов имеет многолетний опыт работы в международном и российском консалтинге. Область его профессиональной экспертизы в последние 10 лет связана с цифровой трансформацией компаний: преобразованием информационно-технологического ландшафта, внедрением новых методов управления бизнес-процессами. Среди компаний, где Петр Владимирович занимался консультированием менеджмента в сфере цифровой стратегии, такие гиганты, как «Сбербанк», «Леруа Мерлен», «МТС», «Ингосстрах».

В течение двухдневного семинара, 14 и 15 октября 2024 года, студенты магистратуры под руководством эксперта-практика познакомились с особенностями постиндустриальной трансформации бизнеса на примере ритейл компаний. Разбирая кейсы, студенты анализировали, как меняется потребительское поведение при активном внедрении компаниями новых цифровых каналов взаимодействия, в частности, применении бизнес-модели ROPO (Research online, Purchase Offline). В диалоге с экспертом студенты выдвигали собственные гипотезы о том, какие из решений компаний помогут ответить на текущие вызовы и обрести устойчивость в динамично меняющейся конкурентной среде ритейла.

Читайте также