Шапошников Сергей, преподаватель ВШБ прокомментировал Forbes причины ухода американской компании Walmart из Японии
01.12.2020
Американская компания Walmart продает 85% акций Seiyu, японской сети магазинов со смешанным ассортиментом. Крупнейший в мире оптовик и ретейлер не смог реализовать стратегию «каждый день низкие цены», поскольку у японцев другие представления о качестве. Какое будущее ожидает Walmart в Японии после почти 20 лет неудач?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Высшей школы бизнеса Московского государственного университета и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies.