Занятия в компаниях дают студентам возможность погружения в бизнес-среду и привносят актуальность в процесс обучения. Компания «Ингосстрах» провела подобное занятие для студентов магистратуры в рамках курса «Маркетинг».
Спикером выступила выпускница Высшей школы бизнеса, а в настоящий момент директор по маркетингу страховой компании «Ингосстрах» Юлия Глухова.
Юлия познакомила студентов с процессом трансформации бренд-платформы компании, которую проводит маркетинговая служба компании в течение последних нескольких лет.
Студенты познакомились и с другими аспектами маркетинговой стратегии:
подходами к формированию маркетинговых служб в компаниях с разной отраслевой спецификой;
особенностями функционирования маркетинга в страховых компаниях в сравнении с маркетингом в компаниях рынка FMCG.
По окончании встречи Юлия Глухова пригласила студентов принять участие в программах стажировок в маркетинговом департаменте компании «Ингосстрах».