В рамках предмета «Стратегический маркетинг» у студентов направления «Предпринимательство» 1 курса магистратуры Высшей школы бизнеса 24 февраля прошла защита проектов с участием компании Splat. Студенты разделились на 4 команды и в течение двух недель работали над проектом.
Компания Splat подготовила для магистрантов кейс: необходимо было рассказать, по каким причинам упали продажи пенки Splat и предложить маркетинговое решение.
На защите присутствовали преподаватель дисциплины «Стратегический маркетинг» Александр Гриценко и представитель компании Splat Анастасия Нидзий. После защиты кейса она дала обратную связь и поблагодарила студентов.
В результате одна из команд набрала наибольшее количество баллов и получила приз – продукцию компании Splat.
Больше всего на занятии мне запомнилось, что маркетинг начинается от идеи и не заканчивается никогда, даже когда продукт уже представлен на полке. Важно следить за трендами и знать, кто твой покупатель.
Я рада, что занятие прошло в офлайн-формате, потому что так намного интереснее: ты более вовлечён, есть зрительный контакт, вопросы и ответы появляются быстрее.
Поделилась впечатлениями студентка магистратуры ВШБ Диана Покидышева из команды-победителя.
Высшая школа бизнеса выражает благодарность компании Splat и студентам за участие в проекте.