Студенты магистратуры ВШБ предложили маркетинговые решения для компании SPLAT

04.03.2022

 

В рамках предмета «Стратегический маркетинг» у студентов направления «Предпринимательство» 1 курса магистратуры Высшей школы бизнеса 24 февраля прошла защита проектов с участием компании Splat. Студенты разделились на 4 команды и в течение двух недель работали над проектом.

Компания Splat подготовила для магистрантов кейс: необходимо было рассказать, по каким причинам упали продажи пенки Splat и предложить маркетинговое решение.

На защите присутствовали преподаватель дисциплины «Стратегический маркетинг» Александр Гриценко и представитель компании Splat Анастасия Нидзий. После защиты кейса она дала обратную связь и поблагодарила студентов.

В результате одна из команд набрала наибольшее количество баллов и получила приз – продукцию компании Splat.

MGU
MGU
MGU
MGU
MGU
MGU
MGU

Больше всего на занятии мне запомнилось, что маркетинг начинается от идеи и не заканчивается никогда, даже когда продукт уже представлен на полке. Важно следить за трендами и знать, кто твой покупатель.

Я рада, что занятие прошло в офлайн-формате, потому что так намного интереснее: ты более вовлечён, есть зрительный контакт, вопросы и ответы появляются быстрее.

Поделилась впечатлениями студентка магистратуры ВШБ Диана Покидышева из команды-победителя.

Высшая школа бизнеса выражает благодарность компании Splat и студентам за участие в проекте.

Читайте также