Студенты ВШБ придумали, как позиционировать себя через мемы и бытовую технику

01.04.2022

 

Каждый студент должен быть готов к тому, что в какой-то момент ему нужно будет себя «презентовать». Недавно преподаватель курса Александр Гриценко дал ребятам необычное творческое задание: подготовить фразу, описывающую позиционирование студента, а также представить свое резюме на 2-3 минуты. Это помогает отработать важные маркетинговые решения в игровой форме – показать исключительность каждого студента, привлечь внимание целевой аудитории, запомниться и выиграть конкурентную борьбу.

Каждый год у студентов возникают интересные нестандартные решения. Текущий год также порадовал – в числе идей были резюме через мемы, резюме через различные виды бытовой техники и много чего еще креативного и захватывающего

рассказал преподаватель курса «Брендинг» Александр Гриценко

Например, студентка Софья Косилова развивается в направлении «музыкальный менеджер». Она описала свое позиционирование так: «Верчу людьми, как верчу пластинками». Также девушка нестандартно представила себя через широкий диапазон музыкальных жанров от классической музыки до «металла» и «электро»

Еще одна студентка – Анна Магеррамова – обыграла диалог с работодателем через игру «крестики-нолики». Каждая сильная сторона Анны – это «крестик», а каждый контраргумент работодателя – «нолик».

Вот так в Высшей школе бизнеса помогают развивать креативное мышление и стирают границы возможностей.

Читайте также