Весенний День карьеры в ВШБ МГУ. Новые встречи, возможности и перспективы.

25.03.2025

 

На этой неделе в Высшей школе бизнеса прошел День карьеры. Традиционно это мероприятие собирает студентов, стремящихся получить ценные знания, навыки и связи, которые помогут bvстроить успешную карьеру в сфере бизнеса.

В мероприятии приняли участие 11 российских и международных компаний-партнеров ВШБ МГУ, среди которых были такие бренды как Яндекс, Ингосстрах, Splat Global, Unilever, Телеком, Т2, Wildberries, Авито, ЦЕМРОС, KOKOCGROUP и КЕРТ.

Одним из ярких событий Дня карьеры стал Speed dating с компаниями,  который позволил студентам в формате коротких, но интенсивных встреч пообщаться с представителями компаний, задать интересующие их вопросы о стажировках, вакансиях и корпоративной культуре, а также получить ценные советы по построению карьеры. Компании, в свою очередь, получили возможность оценить потенциал будущих специалистов и узнать об их навыках.

Также День карьеры включал в себя лекции от сотрудников компаний. Представители компании Ингосстрах выступили с лекцией на важную тему «Анализ данных в работе и при ее выборе». Компания KOKOCGROUP рассказала, как распознать Red Flags при трудоустройстве. Сотрудники компании Яндекс поделились новыми карьерными возможностями для соискателей.

Выражаем благодарность участникам, компаниям и сотрудникам Высшей школе бизнеса, которые сделали этот день насыщенным и полезным.

День карьеры — это уникальная площадка, где образование и бизнес встречаются для создания новых возможностей. Мы видим, насколько востребован профессиональный диалог, и рады, что студенты активно взаимодействуют с ведущими работодателями. Именно такие мероприятия помогают формировать сильных специалистов, готовых к вызовам современного рынка труда! Ирина Михайловна Березовская, начальник отдела бизнес-практик и содействия трудоустройству ВШБ МГУ
Карьерный MATCH 2.0 – отличная возможность для студентов и работодателей наладить контакт и обсудить перспективы сотрудничества. Speed dating – один из наших любимых форматов в ВШБ: студенты знакомятся с компаниями, рассказывают о себе и получают шанс на приглашение на собеседование. Работодатели, в свою очередь, лучше понимают ожидания молодежи, что помогает им сформировать привлекательные предложения и найти будущих сотрудников. Елизавета Носова, руководитель направления регионального развития молодежной политики

Читайте также