MGU

Поступление. Магистратура

Выбери подходящую программу и последовательно подготовься к поступлению.

Этапы поступления

1

Подача документов

20 июня — 20 июля 2024 года

Необходимые документы:

  • Оригинал или копия документа о высшем образовании
  • Копия паспорта (разворот с ФИО и датой рождения; страница, содержащая информацию о регистрации; страница, содержащая информацию о ранее выданных паспортах)
  • Фотография размером 3х4 см (черно-белый или цветной отпечаток выполненного в 2024 году фотоснимка без головного убора на матовой бумаге)
  • копия СНИЛС (при наличии)
  • Документы, подтверждающие наличие индивидуальных достижений (дипломы победителей и призеров универсиад – при наличии)

 

**Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Перевод должен быть нотариально заверен в соответствии с установленным в РФ порядком.
**Документы об образовании, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством РФ. При поступлении абитуриент предоставляет свидетельство о признании иностранного образования (См. подробнее пункт 18 Правил приёма МГУ).

 

Способы подачи документов:

2

Вступительное испытание

20 июня – 25 июля 2024 года

Для поступления в магистратуру абитуриент сдает письменный экзамен по менеджменту.

Экзамен оценивается по 100-балльной шкале. Минимальный положительный балл для участия в конкурсе – 40 баллов.

Программа вступительного испытания

Даты проведения вступительного испытания:
Даты и формат проведения вступительного испытания будут опубликованы на сайте не позднее июня 2024 года.

Абитуриенту предоставляется однократное право прохождения вступительного испытания (необходимо выбрать 1-ый или 2-ой поток).

Как зарегистрироваться на вступительное испытание?
Для регистрации на экзамен необходимо подать документы в приемную комиссию одним из доступных способов. На указанный вами электронный адрес будет направлена инструкция по прохождению вступительного испытания.

3

Конкурсные списки

27 июля 2024 года

После завершения вступительных испытаний будут опубликованы конкурсные списки абитуриентов. В конкурсные списки включаются все абитуриенты, получившие на вступительных испытаниях положительный балл (от 40 и выше).

Абитуриенты будут расположены в порядке убывания баллов, полученных за экзамен, отдельно будет учтён средний балл предыдущего диплома об образовании.

Для уточнения своих шансов на поступление абитуриенту необходимо найти свою позицию в конкурсных списках и связаться с приемной комиссией.

4

Зачисление

До 05 августа 2024 года

После публикации ранжированных конкурсных списков (27 июля 2024 года) абитуриенты, успешно сдавшие вступительные испытания, могут подать Заявление о согласии на зачисление.

Возможность подать Заявление о согласии на зачисление предоставляется абитуриенту до 5 августа 12.00 мск.

Для заключения договора об оказании платных образовательных услуг абитуриент обязан до 5 августа 2024 года подать Заявление о согласии на зачисление, а также передать в приемную комиссию ВШБ МГУ оригинал или нотариально заверенную копию документа о высшем образовании.

Приказ о зачислении с 1 сентября 2024 года издается МГУ после заключения с заказчиком договора об оказании платных образовательных услуг, а также оплаты заказчиком стоимости обучения в первом семестре в соответствии с условиями договора.

Путеводитель поступающего

Скачать путеводитель поступающего в магистратуру
MGU

Иностранным гражданам

1

Подготовка к подаче документов

Требования к документам об образовании, полученным за рубежом

  • Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Перевод должен быть нотариально заверен в соответствии с установленным в РФ порядке.
  • Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством РФ
  • Абитуриент обязан предоставить оригинал или копию свидетельства о признании иностранного образования, выданного «Главэкспертцентр», или пройти процедуру признания иностранного образования в МГУ.
  • Фамилия, имя и отчество (при наличии) иностранного абитуриента, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству, указанным во въездной визе (при ее наличии).

2

Подача документов

15 июня – 20 июля 2024 года

Необходимые документы:

  • Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство, по которому планируется въезд на территорию РФ
  • Оригинал или копия документа о высшем образовании, поданного в соответствии с требованиями, предъявляемыми МГУ к иностранным документам об образовании
  • Фотография размером 3х4 см (черно-белый или цветной отпечаток выполненного в 2024 году фотоснимка без головного убора на матовой бумаге)

 

Способы подачи документов:

3

Вступительное испытание

20 июня – 25 июля 2024 года

Для поступления в магистратуру абитуриент сдает письменный экзамен по менеджменту.

Экзамен оценивается по 100-балльной шкале. Минимальный положительный балл для участия в конкурсе – 40 баллов.

Программа вступительного испытания

Даты проведения вступительного испытания:
Даты и формат проведения вступительного испытания будут опубликованы на сайте не позднее июня 2024 года.

Абитуриенту предоставляется однократное право прохождения вступительного испытания (необходимо выбрать 1-ый или 2-ой поток).

Как зарегистрироваться на вступительное испытание?
Для регистрации на экзамен необходимо подать документы в приемную комиссию одним из доступных способов. На указанный вами электронный адрес будет направлена инструкция по прохождению вступительного испытания.

4

Конкурсные списки

27 июля 2024 года

После завершения вступительных испытаний будут опубликованы конкурсные списки абитуриентов. В конкурсные списки включаются все абитуриенты, получившие на вступительных испытаниях положительный балл (от 40 и выше).

Абитуриенты будут расположены в порядке убывания баллов, полученных за экзамен, отдельно будет учтён средний балл предыдущего диплома об образовании.

Для уточнения своих шансов на поступление абитуриенту необходимо найти свою позицию в конкурсных списках и связаться с приемной комиссией.

5

Зачисление

До 05 августа 2024 года

После публикации ранжированных конкурсных списков (27 июля 2024 года) абитуриенты, успешно сдавшие вступительные испытания, могут подать Заявление о согласии на зачисление.

Возможность подать Заявление о согласии на зачисление предоставляется абитуриенту до 5 августа 12.00 мск.

Для заключения договора об оказании платных образовательных услуг абитуриент обязан до 5 августа 2024 года подать Заявление о согласии на зачисление, а также передать в приемную комиссию ВШБ МГУ оригинал или нотариально заверенную копию документа о высшем образовании.

Приказ о зачислении с 1 сентября 2024 года издается МГУ после заключения с заказчиком договора об оказании платных образовательных услуг, а также оплаты заказчиком стоимости обучения в первом семестре в соответствии с условиями договора.

6

Визовая поддержка и медицинское страхование

Иностранные абитуриенты, которым необходимо получение или продление действующей визы, должны связаться с Приемной комиссией по адресу admission@edu.mgubs.ru
Иностранным гражданам, прибывающим на учебу в МГУ, рекомендовано приобрести полис добровольного медицинского страхования.

Перечень страховых компаний, аккредитованных для работы с факультетами МГУ, размещен на сайте МГУ

Остались вопросы?

MGU

Стоимость обучения

Для российских граждан

510 000 ₽ за академический год 255 000 ₽ — за семестр
(оплата производится по семестрам)

Для иностранных граждан

540 000 ₽ за академический год 270 000 ₽ — за семестр
(оплата производится по семестрам)
Оплата производится по семестрам
MGU
Грантовый конкурс

на обучение в магистратуре

Высшая школа бизнеса МГУ совместно с компаниями “Ингосстрах”, “Главстрой” и при поддержке фонда “Вольное дело” проводит грантовый конкурс и предоставляет уникальную возможность трудоустройства и бесплатного получения бизнес-образования на магистерских программах в ВШБ МГУ

Полезная информация

Предоставляет ли ВШБ место в общежитии?

Иногородним студентам предоставляется общежитие при наличии свободного жилого фонда. Стоимость проживания для граждан РФ 11.850 Р в месяц, для иностранных граждан 14.000 Р в месяц.  Чтобы оставить заявку на общежитие, необходимо до 5 августа связаться с приемной комиссией по телефону или электронной почте e.ivanova@edu.mgubs.ru

Когда происходит выбор магистерской программы?

Заявление о выборе магистерской программы будет направлено абитуриенту после успешного прохождения вступительного испытания по менеджменту.

Подробнее о программе

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

    Поле обязательное для заполнения
    Поле обязательное для заполнения
    Поле обязательное для заполнения

    Даю разрешение
    на обработку данных

    MGU

    Денисова Дарья

    Ответственный секретарь приёмной комиссии +7 (495) 939-21-03 admission@edu.mgubs.ru