О мероприятии
Высшая школа бизнеса МГУ приглашает абитуриентов на презентацию программ магистратуры. В преддверии окончания учебного года и старта приемных кампаний актуальным становится вопрос поиска новых образовательных траекторий. Задача мероприятия – показать абитуриенту сильные стороны каждой из магистерских программ ВШБ МГУ – «Управление бизнесом и предпринимательство» и «Стратегия бизнеса» — и помочь сделать осознанный выбор.
В ходе презентации слушатели познакомятся с ключевыми особенностями программы: составом курсов, методами преподавания, спецификой студенческой аудитории, возможностями практики и зарубежных стажировок.
Выпускники программ расскажут участникам мероприятия о профессиональном опыте в развитии собственного бизнеса и работе по найму в компании.
Ключевые темы:
#1: О программах магистратуры
Конкурентные преимущества программ ВШБ МГУПочему предпринимательский подход к ведению бизнеса является залогом успеха не только для стартапов, но и для давно существующих компаний? Как реализуется профессиональный подход в предпринимательстве на программе?
Чему учат на программе «Стратегия бизнеса»: изучение динамики рынка, отраслевой специфики и их влияния на выбор стратегических целей компании.
#2: Опыт предпринимательства
Выпускница ВШБ Асель Черных, основатель компании AQUAHERBУспех в бизнесе зависит от умения собрать команду: какие компетенции важны при отборе сотрудников. Что важно знать предпринимателю, работающему на косметическом рынке: современные технологии, инновации, использование AI в разработке продукта.
#3: Как стратегия помогает преуспеть в консалтинге?
Выпускник ВШБ Сергей Кузнецов о развитии в области стратегического консалтингаКак устроен рынок консалтинга: задачи консалтинга, основные игроки, необходимые навыки, зарплатные ожидания, секреты отбора на стажировку в топ-компанию. Почему консультант должен обладать стратегическим видением?
Программа мероприятия
1
Регистрация
18:30 — 19:00Регистрация и знакомство с участниками
Адрес проведения:
Москва, Ленинские горы 1 стр. 52, ВШБ
Ссылка для дистанционного участия будет доступна после регистрации и будет продублирована на почту
2
Презентация
19:00 — 19:20На презентации Вы узнаете:
- Всё о магистерских программах в 2024 году
- О правилах поступления в 2024 году
- Ответы на интересующие вопросы
3
Мастер-класс
19:20 — 20:00На мастер-классе вы познакомитесь с выпускниками ВШБ МГУ, которые подготовили следующие темы для обсуждения:
Опыт предпринимательства в косметической отрасли
Асель Черных:
- Секреты создания эффективной команды для достижения общих целей
- Важные компетенции и навыки при отборе сотрудника в команду
- Важные критерии для принятия решения о найме
- Инновации и технологии в косметической отрасли
- Использование (внедрение) AI в разработке продукта
Как начать карьеру в консалтинге
Сергей Кузнецов:
- Старт карьеры в консалтинге
- Рынок консалтинга – основные игроки
- Секреты отбора на стажировку в консалтинг
- Задачи, которые решает консалтинг
- Навыки, которые требуются для работы в консалтинге
- Зарплатные ожидания
Кроме того, во время выступления участники смогут задавать вопросы и обсуждать конкретные ситуации и проблемы, связанные с тематикой спикера.
О спикерах:
Гриценко Александр Анатольевич
Доцент кафедры менеджментаКандидат экономических наук
Образование:
2015 — Международная бизнес-академия (г. Москва), тренинг менеджер (бизнес-тренер)
2005 — аспирантура по специальности «экономика и управление народным хозяйством (маркетинг), Сибирский университет потребительской кооперации;
2001 — магистр менеджмента, Новосибирский государственный технический университет
1999 — бакалавр менеджмента, Новосибирский государственный технический университет
Стажировки и повышение квалификации:
2017 – The Brand Finance Institute, miniMBA Strategic Marketing Management
2016 – Курсы повышения квалификации «Руководитель интернет-проектов», Русская школа управления
2016 – 2-я международная конференция «Эффективное дистанционное обучение на практике», ЧОУ ДПО «Смарт консалт»
2014 – Курсы повышения квалификации «Директор по стратегическому развитию», Русская школа управления
Преподаваемые дисциплины:
Брендинг
Интернет-маркетинг
Стратегический маркетинг
Стратегический менеджмент
Стратегический маркетинг
брендинг (МВА, Executive MBA)
В настоящее время является участником нескольких консультационных проектов в сфере маркетинга и брендинга.
С 2000 по 2014 годы руководил департаментами маркетинга и коммерческой политики различных компаний.
Сертифицированный бизнес-тренер.
Преподаваемые дисциплины:
Введение в маркетинг
Асель Черных
Основатель косметической компании AQUAHERB российский производитель натуральных косметических средств на основе экстрактов диких ягод Карельского региона-Магистратура — МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшая школа бизнеса
-Специалист — МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет глобальных процессов
Опыт работы:
-Райффайзенбанк разработка программы лояльности
-Русский стандарт, бренд-менеджер Gancia
-Натура Сиберика бренд-менеджер в международном отделе
-АО РФК проектный директор
Сергей Кузнецов
ЭТП Газпромбанк. Менеджер проекта в Офисе операционной эффективности-Магистратура — МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшая школа бизнеса (диплом с отличием)
-Бакалавр — МГТУ им. Н.Э. Баумана, Инженерный бизнес и менеджмент (диплом с отличием)
О себе:
Более 4-х лет опыта, рост за год от консультанта до старшего консультанта в PwC. Специализировался на стратегическом консалтинге в банковском, логистическом и IT секторах. Сейчас запускаю с нуля аналитическую платформу в ЭТП Газпромбанка в качестве менеджера проекта.
Победитель кейс-чемпионата «Яков и Партнёры» Critical Impact (№1 из >200 команд по всей России).